Распродажа ворот LPU-42 с калиткой и дверей TopComfort, скидки на двери Thermo65

Условия гарантии


Условия гарантии для гаражных ворот

Уважаемый клиент фирмы Hörmann!

Благодарим Вас за доверие, которое Вы оказали нам, приобретя гаражные ворота производства Hörmann. Вся продукция компании Hörmann производится с соблюдением высочайшего стандарта качества и поставляется заказчику только после тщательного контроля.

Если Вы все же имеете основания для рекламации, просим обратиться в фирму, в которой Вы приобрели нашу продукцию.

Для незамедлительной обработки Вашей рекламации просим Вас представить следующую информацию:

1. Ваши ФИО, адрес и номер телефона
2. Кассовый чек – квитанция оплаты с указанием даты покупки
3. Наименование изделия/тип ворот и номер изделия
4. Описание неисправности

Hörmann – качество без компромиссов

Декларация характеристик качества см.: www.hoermann.com/dop

Условия гарантии и гарантийный талон

1. Срок действия гарантии

Покупателю гаражных ворот Hörmann предоставляется гарантия надлежащей эксплуатации изделия сроком 10 лет с момента приобретения ворот. Гарантийный срок на детали и узлы, поставляемые в порядке замены, составляет 6 месяцев, но не менее текущего гарантийного срока.

Покупателю предоставляется в течение 5 лет с момента приобретения изделия гарантия на пружины, стальные тросы, опорные ролики, шарниры и направляющие ролики гаражных ворот, при условии нормальной нагрузки, составляющей макс. 5 рабочих циклов ворот (открывания/закрывания) в день.

Занесите необходимые данные в гарантийный талон и храните его вместе с чеком-квитанцией. Кроме того, позаботьтесь о том, чтобы Ваш дистрибьютер поставил свою печать в предусмотренном для этого месте. При рекламациях обращайтесь пожалуйста в фирму, в которой Вы приобрели наше изделие.

2. Обязательные условия

Гарантийные требования могут предъявляться только в той стране, в которой были куплены гаражные ворота Hörmann. Товар должен быть приобретен официальным путем, предусмотренным нашей компанией. Гарантийные требования могут быть заявлены только в связи с ущербом изделия договора купли-продажи.

Полностью заполненный гарантийный талон с приложенным чеком-квитанцией, на котором указана дата приобретения изделия, действителен в качестве подтверждения рекламации.

3. Гарантийные услуги

В течение срока действия гарантии мы устраняем все недостатки изделия Hörmann, обусловленные ошибками и дефектами материала и производства, при условии, что эти ошибки и дефекты документально подтверждены. Мы обязуемся, на наше усмотрение, либо бесплатно произвести замену изделия, либо устранить недостатки, либо компенсировать его недостатки за счет снижения цены. Мы не компенсируем расходы на демонтаж и монтаж, а также транспортные расходы. Замененные детали и узлы становятся нашей собственностью.

Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, возникшие в результате следующих обстоятельств:

  • Ненадлежащий монтаж, и невыполнение ухода и технического обслуживания;
  • Неправильные ввод в эксплуатацию и обслуживание;
  • Повреждения, нанесенные преднамеренно или вызванные халатностью;
  • Влияние внешних факторов, таких как огонь, вода, соли, щелочи, кислоты, аномальные погодные условия;
  • Механические повреждения вследствие неправильной транспортировки и ненадлежащего монтажа;
  • Грунтовки и прочие средства защиты поверхности;
  • Неправильное или несвоевременно выполненное нанесение защитного лакокрасочного покрытия;
  • Ремонт, выполненный неквалифицированными лицами;
  • Использование деталей и узлов других фирм без согласования с производителем;
  • Удаление или изменение до неузнаваемости номера изделия.

Условия гарантии для въездных ворот: тип STA 90, STA 180, STA 220, DTH 700, DTU 250

Гарантийный срок:

Дополнительно к гарантии продавца, предусмотренной законодательством и вытекающей из договора купли-продажи, мы предоставляем следующую гарантию на отдельные детали и узлы с даты продажи:

  • 2 лет на приводы, электродвигатели и блоки управления электродвигателей;
  • 2 года на радиоустройства, принадлежности и специальное оборудование.

Предъявление гарантийных требований не является основанием для продления срока действия гарантии. Гарантийный срок на детали и узлы, поставляемые в порядке замены, а также на услуги по доработке составляет 6 месяцев, но не менее текущего гарантийного срока.

Обязательные условия:

Гарантийные требования могут предъявляться только в той стране, в которой было куплено изделие. Товар должен быть приобретен официальным путем, предусмотренным нашей компанией. Гарантийные требования могут быть заявлены только в связи с ущербом в отношении собственно предмета договора.

Товарный чек считается документом, подтверждающим Ваше право на удовлетворение гарантийных требований.

Сервис:

В течение срока действия гарантии мы устраняем все недостатки изделия, обусловленные ошибками и дефектами материала и производства, при условии, что эти ошибки и дефекты документально подтверждены. Мы обязуемся, на наше усмотрение либо бесплатно произвести замену изделия, либо устранить недостатки, либо компенсировать недостатки за счет снижения цены. Замененные детали и узлы становятся нашей собственностью.

Гарантия исключает возмещение издержек в связи с демонтажем и монтажом, контролем и проверкой соответствующих деталей и узлов, а также предъявление требований по возмещению упущенной прибыли и компенсации убытков.

Наши гарантийные обязательства не распространяются равным образом на дефекты, вызванные следующими причинами:

  • Неквалифицированный монтаж и подключение.
  • Неквалифицированные ввод в эксплуатацию и управление.
  • Влияние внешних факторов, таких как огонь, вода, аномальные условия окружающей среды.
  • Механические повреждения вследствие аварии, падения, удара.
  • Повреждения, нанесенные по халатности или преднамеренно.
  • Естественный износ или недостатки техобслуживания.
  • Ремонт, произведенный неквалифицированными лицами.
  • Использование деталей и узлов других производителей.
  • Демонтаж или порча заводской таблички.

Условия гарантии для приводов гаражных и въездных ворот

Гарантийный срок:

Дополнительно к гарантии продавца, предусмотренной законодательством и вытекающей из договора купли-продажи, мы предоставляем следующую гарантию на отдельные детали и узлы с даты продажи:

  • 5 лет на приводы, электродвигатели и блоки управления электродвигателей;
  • 2 года на радиоустройства, принадлежности и специальное оборудование.

Предъявление гарантийных требований не является основанием для продления срока действия гарантии. Гарантийный срок на детали и узлы, поставляемые в порядке замены, а также на услуги по доработке составляет 6 месяцев, но не менее текущего гарантийного срока.

Обязательные условия:

Гарантийные требования могут предъявляться только в той стране, в которой было куплено изделие. Товар должен быть приобретен официальным путем, предусмотренным нашей компанией. Гарантийные требования могут быть заявлены только в связи с ущербом в отношении собственно предмета договора. Товарный чек считается документом, подтверждающим Ваше право на удовлетворение гарантийных требований.

Сервис:

В течение срока действия гарантии мы устраняем все недостатки изделия, обусловленные ошибками и дефектами материала и производства, при условии, что эти ошибки и дефекты документально подтверждены. Мы обязуемся, на наше усмотрение либо бесплатно произвести замену изделия, либо устранить недостатки, либо компенсировать недостатки за счет снижения цены. Замененные детали и узлы становятся нашей собственностью.

Гарантия исключает возмещение издержек в связи с демонтажем и монтажом, контролем и проверкой соответствующих деталей и узлов, а также предъявление требований по возмещению упущенной прибыли и компенсации убытков.

Наши гарантийные обязательства не распространяются равным образом на дефекты, вызванные следующими причинами:

  • Неквалифицированный монтаж и подключение;
  • Неквалифицированные ввод в эксплуатацию и управление;
  • Влияние внешних факторов, таких как огонь, вода, аномальные условия окружающей среды;
  • Механические повреждения вследствие аварии, падения, удара;
  • Повреждения, нанесенные по халатности или преднамеренно;
  • Естественный износ или недостатки техобслуживания;
  • Ремонт, произведенный неквалифицированными лицами;
  • Использование деталей и узлов других производителей;
  • Демонтаж или порча заводской таблички.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании "Сим-Сим".
Получить консультацию

Мы перезвоним вам в течение 15 минут